Электронные обращения

Уважаемые посетители сайта!

Электронное обращение - один из способов обращения ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
к руководству и специалистам УЗ "Калинковичская центральная районная больница".

Общие требования, предъявляемые к электронным обращениям

Обращаем Ваше внимание!

В соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 Указа Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц» обращения (предложения, заявления, жалобы) граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, а также юридических лиц, независимо от того, в какой государственный орган или иную организацию они поступили, первоначально подлежат рассмотрению по существу в соответствии с компетенцией:

- в местных исполнительных и распорядительных органах, подчиненных им организациях, территориальных подразделениях (органах) и организациях, подчиненных или входящих в состав (систему) республиканских органов государственного управления и государственных организаций, подчиненных Правительству, другим государственным органам, иным организациям, осуществляющих свою деятельность и расположенных в пределах той административно-территориальной единицы, на территории которой возникли вопросы, изложенные в обращениях;

- в других государственных органах, иных организациях, если вопросы, изложенные в обращениях, относятся к исключительной компетенции этих органов или организаций.В соответствии с пунктом 6 статьи 10 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года “Об обращениях граждан и юридических лиц“ запрещается направлять жалобы в организации, действия (бездействие) которых обжалуются, за исключением случаев, когда рассмотрение такой категории обращений относится к исключительной компетенции этих организаций.

Обращения, поступившие в УЗ "Калинковичская центральная районная больница", рассматриваются в соответствии с:

1.-Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“;

2.-Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 года № 498 ”О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц“;

3.-Директивой Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 года № 2 ”О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения“.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

фамилию,собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;

адрес места жительства (места пребывания) гражданина;

изложение сути обращения;

адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

полное наименование юридического лица;

место нахождения юридического лица;

изложение сути обращения;

фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;

адрес электронной почты юридического лица.

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 1 месяца.

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде по месту жительства (месту пребывания) гражданина или месту нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

1 - изложены не на белорусском или русском языке;

2 - не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;

3 - не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);

4 - содержат текст, не поддающийся прочтению;

5 - содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;

6 - подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно- процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах;

7 - в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;

8 - пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;

9 - подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;

10 - с заявителем прекращена переписка.

Обращения и переписка в электронном виде, направляемые в УЗ "Калинковичская центральная районная больница", минуя предлагаемую форму электронного обращения, к рассмотрению не принимаются.

 

© 2018 Учреждение здравоохранения

Яндекс.Метрика